Информационный бюллетень № 5 от 05 марта 2018 г.

УВАЖАЕМЫЕ АРБИТРАЖНЫЕ УПРАВЛЯЮЩИЕ !

Доводим до Вашего сведения важные объявления, запросы Ассоциации и актуальные сведения, касающиеся Вашей профессиональной деятельности. Просим внимательно ознакомиться.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. О плановой проверке деятельности членов Ассоциации;
  2. Об обязанности информирования СРО о предъявленных требованиях о взыскании убытков, привлечении к административной или уголовной ответственности;
  3. Уведомление Уральского главного управления Центрального банка РФ для сведения арбитражных управляющих;
  4. Уведомление Управления РОСРЕЕСТРа по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре для сведения арбитражных управляющих;
  5. О направлении сведений об образовании членов СРО;
  6. О целевых взносах в Резервный фонд;
  7. Запрос предоставления копий СНИЛС всеми членами Ассоциации.

Скачать Информационный бюллетень в формате PDF

 

--- ЧАСТЬ 1 ---

О ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЛЕНОВ АССОЦИАЦИИ

На сайте Ассоциации СОАУ «Меркурий» опубликован план проведения плановых проверок деятельности арбитражных управляющих на 2018 год (http://soautpprf.ru/01.01.02/1335.aspx).

Прилагаем чек-лист сведений на рассмотрении в ходе плановой проверки деятельности. Проверьте, все ли задолженности погашены и все ли сведения Вы предоставили по нашим запросам.

 

Проверяемые сведения

Ответственный отдел

Электронная почта для предоставления недостающих сведений

1

ОТЧЕТЫ АУ

Аналитический

analitic@soautpprf.ru

2

ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ВЗНОСАМ

Прогрессивные + ежегодные

Аналитический

analitic@soautpprf.ru

3

ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ОПЛАТЕ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА

Аналитический

analitic@soautpprf.ru

4

ПОЯСНЕНИЯ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ НЕАККРЕДИТОВАННЫХ ЛИЦ

Аналитический

analitic@soautpprf.ru

5

СТРАХОВАНИЕ

Продление основной и дополнительных страховок

Страховой

strahovka@soautpprf.ru

6

СПРАВКИ

Продление справок о несудимости и об отсутствии дисквалификации

Общий

kachur@soautpprf.ru

7

ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ШТРАФАМ

Оплата штрафов, вынесенных на Дисциплинарном комитете

Юридический

skogoreva@soautpprf.ru

8

ПРЕДПИСАНИЯ

Исполнение предписаний, вынесенных на Дисциплинарном комитете

Юридический

skogoreva@soautpprf.ru

9

ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ ЗА 2017 Г.

Оплата участия в вебинарах в 2017 году

Информационный

office@soautpprf.ru

10

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ОБ ОБРАЗОВАНИИ

Запрос производился в электронной рассылке 11.10.2017 г. Предоставление требуется по форме, представленной в письме. Проверяйте свою почту на эту дату и направляйте ответ.

Информационный

office@soautpprf.ru

11

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СНИЛС

Запрос производился в электронной рассылке 28.12.2017 г. Предоставление требуется в форме скана свидетельства

Информационный

office@soautpprf.ru

 

 

--- ЧАСТЬ 2 ---

ОБ ОБЯЗАННОСТИ ИНФОРМИРОВАНИЯ СРО О ПРЕДЪЯВЛЕННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ О ВЗЫСКАНИИ УБЫТКОВ, ПРИВЛЕЧЕНИИ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ИЛИ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Пунктом 4.6. Стандартов и правил профессиональной деятельности членов Ассоциации СОАУ «Меркурий» предусмотрено, что член Ассоциации обязан незамедлительно информировать Ассоциацию о следующих обстоятельствах:

  • о возможности взыскания убытков, причиненных при осуществлении им профессиональной деятельности лицам, участвующим в деле о банкротстве (в частности, в случае предъявления к нему устных либо письменных претензий);
  • об угрозе обращения взыскания на средства компенсационного фонда;
  • о предъявлении заинтересованными лицами в суд (арбитражный суд) исковых заявлений о взыскании с него причиненных убытков.

Член Ассоциации обязан информировать Ассоциацию о возникновении любых обстоятельств, вследствие которых он может быть признан несоответствующим требованиям, предъявляемым законодательством о банкротстве к арбитражным управляющим, в частности:

  • о возбуждении в отношении него уголовного дела либо об обращении какого-либо лица в соответствующие правоохранительные органы с заявлением о возбуждении в отношении него уголовного дела;
  • о возможном или состоявшемся привлечении арбитражного управляющего к административной ответственности за административные правонарушения.

Убедительно просим Вас незамедлительно сообщать нам о тех случаях, когда в отношении Вас в Арбитражный суд подана жалоба с требованием о взыскании убытков, причиненных действиями управляющего.

Своевременное информирование Ассоциации позволяет нам вовремя подготовить свою позицию по вопросу и оказать ВАМ помощь в защите своих интересов в суде.

Кроме того, каждый спор о взыскании убытков потенциально может перейти в требование о выплате из компенсационного фонда. Защита СРО на этом этапе ограничена в возможностях лишь проверкой соответствия заявления формальным требованиям Закона о банкротстве. Тогда как на стадии рассмотрения заявления о взыскании убытков с управляющего Ассоциация способна включиться в процесс и предотвратить угрозу выплаты во время рассмотрения судом конкретных нарушений в рамках самого дела о банкротстве.

 

--- ЧАСТЬ 3 ---

УВЕДОМЛЕНИЕ УРАЛЬСКОГО ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РФ ДЛЯ СВЕДЕНИЯ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ

Согласно статье 76.2 Федерального закона от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» Банк России является органом, осуществляющим регулирование, контроль и надзор за соблюдением эмитентами требований законодательства Российской Федерации об акционерных обществах и ценных бумагах.

При осуществлении мониторинга раскрытия информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг Уральским главным управлением Центрального банка Российской Федерации (далее - Уральское ГУ Банка России) неоднократно выявлялись факты нарушения акционерными обществами, находящимися в стадии банкротства, в том числе в процедуре внешнего управления или конкурсного производства, порядка и сроков раскрытия информации, предусмотренной законодательством о рынке ценных бумаг и об акционерных обществах.

По мнению Уральского ГУ Банка России отсутствие у арбитражных управляющих информации о формах, правилах и сроках раскрытия информации является одной из причин совершения данных нарушений.

В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 22.04.1996 N 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» (далее - Закон о рынке ценных бумаг) под раскрытием информации на рынке ценных бумаг понимается обеспечение ее доступности всем заинтересованным в этом лицам независимо от целей получения данной информации в соответствии с процедурой, гарантирующей ее нахождение и получение.

Возникновение обязанности, состав, порядок, сроки обязательного раскрытия информации акционерными обществами, а также порядок прекращения такой обязанности регулируются:

  • Законом о рынке ценных бумаг;
  • Федеральным законом от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (далее - Закон об акционерных обществах);
  • Положением Банка России от 30.12.2014 №454-П «О раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг» (далее — Положение).

Действие указанных документов распространяется на все акционерные общества.

На основании пункта 4 статьи 30 Закона о рынке ценных бумаг в случае регистрации проспекта ценных бумаг общество обязано осуществлять раскрытие информации на рынке ценных бумаг в форме: ежеквартального отчета эмитента эмиссионных ценных бумаг (ежеквартальный отчет); консолидированной финансовой отчетности эмитента; сообщений о существенных фактах.

Общие требования к раскрытию информации в форме ежеквартального отчета закреплены Главой 10 Положения. Так, на основании пункта 10.1 Положения обязанность осуществлять раскрытие информации в форме ежеквартального отчета в порядке, предусмотренном Положением, распространяется:

  • на эмитентов, в отношении ценных бумаг которых осуществлена регистрация хотя бы одного проспекта ценных бумаг;
  • на эмитентов, государственная регистрация хотя бы одного выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг которых сопровождалась регистрацией проспекта эмиссии ценных бумаг в случае размещения таких ценных бумаг путем открытой подписки или путем закрытой подписки среди круга лиц, число которых превышало 500;
  • на эмитентов, являющихся акционерными обществами, созданными при приватизации государственных и (или) муниципальных предприятий (их подразделений) в соответствии с планом приватизации, утвержденным в установленном порядке и являвшимся на дату его утверждения проспектом эмиссии акций такого эмитента, если указанный план приватизации предусматривал возможность отчуждения акций эмитента более чем 500 приобретателям либо неограниченному кругу лиц.

На основании пункта 12.2 Положения обязанность осуществлять раскрытие информации в форме сообщений о существенных фактах в порядке, предусмотренном Положением, распространяется на эмитентов, которые в соответствии с Положением обязаны раскрывать информацию в форме ежеквартального отчета.

Обращаем внимание, что указанная выше обязанность по раскрытию информации, прекращается в случаях, установленных пунктом 10.3 Положения.

Обязанность по раскрытию информации в форме ежеквартальных отчетов и сообщений о существенных фактах возложена также на все публичные акционерные общества пунктом 69.3 Положения.

Законом об акционерных обществах (статья 92) установлены требования по обязательному раскрытию информации.

Согласно пункту 1 статьи 92 Закона об акционерных обществах публичное общество обязано раскрывать: годовой отчет общества, годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность; проспект ценных бумаг общества, сообщение о проведении общего собрания акционеров, иные сведения, определяемые Банком России.

На основании пункта 1.1 статьи 92 Закона об акционерных обществах непубличное общество с числом акционеров более пятидесяти обязано раскрывать годовой отчет общества, годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах для раскрытия информации на рынке ценных бумаг.

В соответствии с пунктом 69.1 Положения публичное акционерное общество, непубличное акционерное общество, осуществившее (осуществляющее) публичное размещение облигаций или иных ценных бумаг помимо иной информации, предусмотренной Положением, обязаны раскрывать информацию, указанную в главе 69 Положения в формах: годового отчета, годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, устава и внутренних документов публичного акционерного общества, регулирующих деятельность органов публичного акционерного общества; сведений об аффилированных лицах публичного акционерного общества; решения о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг публичного акционерного общества; уведомлений. Раскрытию подлежат дополнительные сведения, предусмотренные главой 75 Положения.

Обязанность по раскрытию информации, предусмотренной главой 69 Положения прекращается по основаниям, указанным в пункте 69.7 Положения.

В соответствии с пунктом 2.5 Положения при опубликовании информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет), за исключением публикации в ленте новостей, эмитент должен использовать страницу в сети Интернет, предоставляемую одним из распространителей информации на рынке ценных бумаг. Перечень информационных агентств, аккредитованных на проведение действий по раскрытию информации о ценных бумагах и об иных финансовых инструментах, опубликован на сайте Банка России в разделах: Финансовые рынки/ Эмиссия ценных бумаг, корпоративное управление и раскрытие информации эмитентами.

Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон о несостоятельности) не предусмотрено, что введение в отношении акционерного общества одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, освобождает общество от обязанности осуществлять раскрытие информации. В том числе, Законом о несостоятельности не установлено, что с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства у общества прекращается обязанность осуществлять раскрытие информации в соответствии с законодательством об акционерных обществах и о ценных бумагах.

В соответствии с пунктом 1 статьи 65 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) признание юридического лица банкротом судом влечет его ликвидацию.

В соответствии с пунктом 9 статьи 63 ГК РФ ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим существование после внесения сведений о его прекращении в единый государственный реестр юридических лиц в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц.

Таким образом, нахождение юридического лица в одной из стадии банкротства, в том числе открытие конкурсного производства, не может являться основанием для неисполнения требований действующего законодательства Российской Федерации.

Нарушение порядка и сроков раскрытия информации, предусмотренной федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа на юридическое лицо от семисот тысяч до одного миллиона рублей (часть 2 статьи 15.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

По вопросам раскрытия информации можно обращаться в Уральское ГУ Банка России по телефонам: (343) 269 68 59, (343) 269 66 18.

 

--- ЧАСТЬ 4 ---

УВЕДОМЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ

Настоящим, доводим до Вашего сведения о том, что в последнее время участились случаи направления арбитражными управляющими запросов (уведомлений) о предоставлении из Единого государственного реестра недвижимости сведений об объектах недвижимости в соответствии с п. 2 ст. 129 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 № 127-ФЗ (далее - Закон о банкротстве), не по установленной форме, а так же способами направления, не предусмотренным законодательством.

В связи с чем, по результатам рассмотрения таких запросов Управление вынуждено принимать решения об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений, тем самым затягиваются сроки получения информации и как следствие сроки проведения процедур банкротства.

В связи с чем, в целях обеспечения надлежащего исполнения арбитражными управляющими своих обязанностей, предусмотренных Законом о банкротстве, а так же профилактики правонарушений в сфере несостоятельности (банкротстве), доводим до Вашего сведения, что порядок и условия предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) установлены статьями 62 и 63 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Закон № 218-ФЗ), Порядком предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 23.12.2015 № 968 (далее - Порядок № 968).

Закон № 218-ФЗ и Порядок № 968 не содержат исключений относительно обязательности оформления (заполнения, представления) запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, установленной формы. Формы запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, приведены в приложениях № 1 - 3 Порядка № 968.

Запрос о предоставлении копии документа из ЕГРН на объект недвижимости можно подать:

  • при личном обращении в многофункциональный центр (далее - МФЦ);
  • посредством отправки запроса по почте;
  • в электронном виде посредством Интернет — портала государственных услуг Росреестра (https://rosreestr.ru): «Электронные услуги и сервисы» - «Получение сведений из ЕГРН».

При личном обращении в МФЦ, запрос будет сформирован сотрудником, осуществляющим прием документов, в программном комплексе приема-выдачи документов.

Перечень адресов филиалов МФЦ, по которым осуществляется прием запросов при личном обращении, опубликован на официальном сайте Портала МФЦ «mfc.ru».

В соответствии с п. 39 Порядка предоставления сведений, если запрос о предоставлении сведений представляется посредством почтового отправления, подлинность подписи лица, запрашивающего их, или его представителя на таком запросе и верность копий документов, прилагаемых к такому запросу, должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке, если иное не установлено органом нормативно-правового регулирования в сфере государственной регистрации прав.

В случае представления запроса почтовым отправлением такой запрос предоставляется в органы регистрации прав, перечень которых, включая почтовые адреса, по которым осуществляется прием запросов, размещен на официальном сайте.

Согласно п. 13 ст. 62 Закона № 218-ФЗ, сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, в виде копии документа, на основании которого сведения внесены в Единый государственный реестр недвижимости, предоставляются определенному перечню лиц, в который входят в том числе арбитражные управляющие, внешние управляющие, конкурсные управляющие в деле о банкротстве в отношении объектов недвижимости, принадлежащих соответствующему должнику, лицам, входящим в состав органов управления должника, контролирующим должника лицам, временной администрации финансовой организации в отношении объектов недвижимости, принадлежащих соответствующему должнику, если соответствующие сведения необходимы для осуществления полномочий арбитражного управляющего, внешнего управляющего, конкурсного управляющего в деле о банкротстве, временной администрации финансовой организации в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Согласно п. 15 ст. 62 Закона № 218-ФЗ, арбитражному управляющему, по их заявлениям выдаются в форме документов на бумажном носителе или электронных образов документов копии договоров и иных документов, которые выражают содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, и содержатся в реестровых делах.

Согласно п. 27 Порядка № 968 Орган регистрации прав направляет заявителю сообщение об отказе в предоставлении запрашиваемых документов по форме, устанавливаемой в соответствии с частью 6 статьи 62 Закона, в случаях, если:

  • за выдачей копии документа, выражающего содержание сделки, обратилось ненадлежащее лицо, в том числе представитель правообладателя (лица, которому может быть выдана копия документа, выражающего содержание сделки), не уполномоченное надлежащим образом на получение копии документа, выражающего содержание сделки;
  • в реестровом деле отсутствует подлинный экземпляр документа, выражающего содержание сделки, за выдачей копии которого обратился правообладатель, в том числе в случаях, когда подлинник данного документа, выражающего содержание сделки, признан вещественным доказательством и его выемка произведена в установленном федеральным законом порядке (за исключением случаев, когда Закон допускает помещение в реестровое дело копии документа, выражающего содержание сделки);
  • реестровое дело (тома дела), в которое были помещены запрашиваемые документы, уничтожено в связи с истечением срока хранения в соответствии с порядком ведения, порядком и сроками хранения реестровых дел и книг учета документов при государственном кадастровом учете, государственной регистрации прав на недвижимость, утвержденным приказом Росреестра от 23 декабря 2015 г. N П/666 .

В соответствии с п. 28 и п. 29 Порядка № 968 Орган регистрации прав направляет заявителю уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых документов по форме, устанавливаемой в соответствии с частью 6 статьи 62 Закона, в случаях, если:

  • отсутствуют раздел ЕГРН и (или) реестровое дело, открытое на объект недвижимости, являвшийся предметом сделки, содержание которой выражает копия запрашиваемого документа (если орган регистрации прав не проводил государственную регистрацию права на данный объект недвижимости, ограничения права, обременения объекта недвижимости, сделки с данным объектом, не принимал решений об отказе в государственной регистрации);
  • из запроса невозможно установить, копия какого документа, в том числе документа, помещенного в реестровое дело на бумажном носителе в соответствии с частью 4 статьи 11 Закона, запрашивается.

В случае если в ЕГРН отсутствуют запрашиваемые сведения или предоставление запрашиваемых сведений не допускается в соответствии с федеральным законом, орган регистрации прав в срок не более трех рабочих дней со дня получения им запроса о предоставлении сведений направляет уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений или обоснованное решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений, которое может быть обжаловано в судебном порядке. 

Уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений или обоснованное решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений оформленное в виде сообщения, направляются заявителю в виде электронного или бумажного документа способом, выбранным заявителем для предоставления сведений.

В силу пункта 52 Порядка № 968 Запрос, представленный с нарушениями настоящего Порядка, в том числе не соответствующий по форме и (или) содержанию требованиям, установленным Порядка № 968, считается неполученным и не рассматривается органом регистрации прав.

 

--- ЧАСТЬ 5 ---

О НАПРАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ ОБ ОБРАЗОВАНИИ ЧЛЕНОВ СРО

Ассоциацией СОАУ «Меркурий» неоднократно направлялись электронные запросы о предоставлении арбитражными управляющими анкеты об образовании и сведений о наличии у Вас ученой степени с представлением скан-копий документов, подтверждающих указанные сведения.

Форма предоставления сведений – электронным письмом на адрес office@soautpprf.ru с вложением заполненной анкеты в соответствии с предоставленным образцом. Срок предоставления информации.

Заполнение указанной анкеты обязательно для каждого члена СРО вне зависимости от ответов на вопросы.

Направление таких сведений позволит нам расширить диапазон возможностей по привлечению Вас к участию в процедурах, требующих повышенной квалификации арбитражного управляющего в конкретной сфере.

Ввиду малого отклика арбитражных управляющих на указанный запрос считаем необходимым пояснить, что игнорирование запросов Ассоциации считается основанием для привлечением к дисциплинарной ответственности. Лица, не представившие сведения, будут рекомендоваться для привлечения к ответственности в виде отказа в представлении кандидатуры в Арбитражные суды для утверждения в делах о банкротстве. Плановая проверка деятельности членов СРО в 2018 году уже начата. Все члены, не представившие запрашиваемых сведений, будут привлечены к ответственности.

 

--- ЧАСТЬ 6 ---

О ЦЕЛЕВЫХ ВЗНОСАХ В РЕЗЕРВНЫЙ ФОНД

Напоминаем Вам о необходимости внесения средств в оплату целевого взноса в Резервный фонд Ассоциации СОАУ «Меркурий» за 2017 год.

Просрочка внесения указанного взноса более 30 дней служит основанием для привлечения арбитражного управляющего к дисциплинарной ответственности за нарушения требований внутренних документов Ассоциации. Плановая проверка деятельности членов СРО в 2018 году уже начата. Все члены, имеющие задолженности по оплате взносов, будут привлечены к ответственности.

Положение о Резервном фонде Ассоциации СОАУ «Меркурий»

http://soautpprf.ru/01.01.01.03.05/3358.aspx

Порядок формирования Резервного фонда Ассоциации СОАУ «Меркурий»

http://soautpprf.ru/01.01.01.03.05/3359.aspx

 

--- ЧАСТЬ 7 ---

ЗАПРОС ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОПИЙ СНИЛС ВСЕМИ ЧЛЕНАМИ АССОЦИАЦИИ

В ходе осуществления деятельности арбитражного управляющего одной из его обязанностей является раскрытие достоверных сведений о нем путем их предоставления в адрес СРО и опубликования в открытых источниках.

В настоящее время на сайте ЕФРСБ у многих арбитражных управляющих остается не заполненным поле номера СНИЛС. Это может создать сложности в работе для самих арбитражных управляющих.

В целях устранения указанных обстоятельств всех членов СРО неоднократно просили направить в адрес Ассоциации скан-копии свидетельств пенсионного страхования.

Ввиду малого отклика арбитражных управляющих на указанный запрос считаем необходимым пояснить, что игнорирование запросов Ассоциации считается основанием для привлечением к дисциплинарной ответственности. Лица, не представившие сведения, будут рекомендоваться для привлечения к ответственности в виде отказа в представлении кандидатуры в Арбитражные суды для утверждения в делах о банкротстве. Плановая проверка деятельности членов СРО в 2018 году уже начата. Все члены, не представившие запрашиваемых сведений, будут привлечены к ответственности.

 

С уважением,

Аппарат Ассоциации СОАУ «Меркурий»

 

Создана: 05.03.2018 17:15, обновление 05.03.2018 17:19